+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Ответы на часто задаваемые вопросы


 

Это будет какое-то общее приложение или только мое, для моих клиентов?

Это будет только Ваше приложение, для Ваших клиентов. Приложение будет называться в соответствии с названием Вашего бизнеса, в телефоне у клиента будет иконка с Вашим логотипом и сам интерфейс приложения будет выполнен в соответствии с Вашим фирменным стилем или оформлением интерьера. Приложением будут пользоваться Ваши клиенты и только в Вашем предприятии. То есть мобильное приложение с картой постоянного клиента - это Ваша программа лояльности, аналог дисконтной программы на пластиковых картах.
 

На каких телефонах работает приложение?

Приложение работает на всех мобильных платформах: Iphone, Android, WindowsPhone7 (новая платформа), Java (обычные кнопочные телефоны). На некоторых кнопочных телефонах приложение работать не будет (например, на телефонах с черно-белым или слишком маленьким экраном). В зависимости от платформы своего мобильного телефона, Ваш клиент скачивает приложение с AppStore, Android Market или Google Play, Windows Phone Marketplace, либо просто с помощью отправки sms-сообщения. Загрузка приложения всегда бесплатна.
 

Как Вы будете рекламировать мое приложение?

Мы разрабатываем для Вас только техническое решение и никак не рекламируем Ваше приложение. Вы сами внедряете его среди своих посетителей. Мы только способствуем этому: печатаем для Вас промо-материалы, предоставляем инструкции для сотрудников, помогаем советами. Вся ответственность за внедрение приложения лежит на Вас, так, как если бы внедряли среди своих клиентов свою дисконтную программу на пластиковых картах.
 

Как мне внедрить приложение среди моих клиентов?

Основной фактор успеха внедрения мобильного приложения - это, конечно, работа Ваших сотрудников. Они должны уметь отвечать на простейшие вопросы Ваших клиентов о приложении (ни в коем случае не технические вопросы, на это существует наша техническая поддержка), распространять промо-материалы, спрашивать у клиентов “Есть ли у Вас наша карта в телефоне?”. Также необходимо вводить в курс дела новых сотрудников. Информацию о приложении можно разместить на Вашем сайте, в группе в социальной сети, на Ваших печатных материалах и других рекламных носителях. Если Вам будут необходимы какие-либо макеты или ссылки (например, ссылка, ведущая с Вашего сайта на установку приложения) - обращайтесь, мы обязательно их предоставим.
 

У меня уже есть дисконтная программа на пластиковых картах. Как мне совместить ее с Вашим приложением?

Обычно в таком случае наши партнеры ведут обе системы параллельно и предлагают клиенту выбор - копить баллы в мобильном приложении или получать стандартную скидку по карте. Клиенты чаще выбирают накопление баллов в приложении, потому что для них эта система “в новинку”, она необычна и потому интереснее, чем просто получение скидки по пластиковой карте, которых в кошельке уже не счесть.
 

Мне очень нравится Ваша система, но я хочу добавить в нее еще несколько функций, которые мне очень нужны. Это возможно?

Возможно все. Однако каждая новая функция будет стоить дополнительных денег и займет дополнительное время. Конкретная стоимость и сроки будут зависеть от Вашего технического задания и будут в разы превосходить существующую цену и сроки. Это связано с тем, что каждая дополнительная функция - это индивидуальная разработка под Ваши нужды и требует больших временных трудозатрат наших технических специалистов. Мы всегда советуем начинать со стандартной версии мобильного приложения, “приучить” к нему Ваших клиентов, и уже потом добавлять новые функции и возможности. В конце концов, главная роль мобильного приложения в нашем случае - это программа лояльности с картой постоянного клиента. А посмотреть Ваше меню, ассортимент или фотографии клиент сможет, зайдя с мобильного на Ваш сайт.
 

Можно ли интегрировать работу мобильного приложения с моей системой кассового учета?

Это возможно, однако в этом случае вся разработка займет гораздо больше времени и будет стоить дороже. Конкретные сроки и стоимость будут зависеть от города, в которым Вы находитесь, а также от типа и версии Вашего кассового оборудования. В любом случае, мы советуем начинать со стандартного варианта разработки, и только потом задумываться о необходимости такой интеграции. Практика показывает, что и без интеграции с системой кассового учета программа лояльности на основе мобильного приложения успешно “вживается”, эффективно работает и приносит отличные результаты.
 

Где будет храниться моя база клиентов?

База клиентов, которые установили Ваше мобильное приложение, хранится на нашем сервере и мы имеем к ней доступ. Однако в договоре прописано, что мы не имеем право использоваться эту базу с своих целях (рассылать свои сообщения, продавать третьим лицам и т.д.). База надежно защищена паролями, доступ к ней имеет лишь ограниченный круг сотрудников нашей компании. Вы также всегда сможете просматривать свою клиентскую базу в Вашем личном кабинете по управлению мобильным приложением.
 

Как бороться с мошенничеством среди сотрудников?

Как и любая другая программа лояльности, наша программа не исключает мошенничества со стороны сотрудников. Например, Ваш сотрудник может начислить себе большое количество баллов и забрать себе дорогостоящий подарок. Однако наша система анализирует работу программы и сигнализирует о “внештатных ситуациях”: например, слишком большие суммы предъявления карты, слишком частые предъявления и т.д. На нашей практике случае мошенничества были единичны.
 

А это точно подойдет для моей сферы бизнеса?

Программа лояльности на основе мобильного приложения подойдет всем компаниям, работающим с сфере услуг B2C, где услуги оказываются с некой периодичностью: рестораны, салоны красоты, розничные магазины, клиники, автосервисы, фитнес центры, центры развлечений и т.д. Если Вашими услугами пользуются не раз в 5 лет и у Вас есть потребность в постоянных клиентах, наша программа лояльности применима для Вашего бизнеса. Кроме того, приложение подойдет для любой целевой аудитории: по статистике, обеспеченные люди старше 30-40 лет пользуются нашей накопительной сиситемой даже активнее, чем молодежь 20-30 лет.
 

С кем вы уже работаете?

Сейчас среди наших партнеров только в Украине около100 брендов (в том числе крупные ресторанные сети с множеством торговых точек)  в разных городах. Вы можете скачать любое из приложений на свой телефон, чтобы посмотреть, как они работают: например, GastroFamily - семья ресторанов Димы Борисова, il Molino  - семья итальянский пиццерий, Pub Dublin - легендарное заведения во Львове, Backstage - сеть салонов красоты, Кофе Хауз Украина, ТРЦ Sky Mall, сеть ресторанов Casta, сеть лофт-пиццерий Мистер Кэт, ресторан ODESSA, ОК bar, Arena Beer House, Bellini Groupe (Одесса),  Ark Spa Palace (Одесса), сеть японских ресторанов Желтое Море, Roll House, SOVA Bar (Харьков), Barbaris (Харьков) и др. Также, недавно нами было разрвботано и запущено мобильное приложение для благотворительного фонда Таблеточки Приложения бесплатны для скачивания, доступны во всех мобильных маркетах и даже для обычных телефонов.